Быстрая закачка звуков и других файлов с вашего сервера!
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
[Шаг 1] Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени* [Шаг 2] Создаём ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем свои параметры стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000 [Шаг 3] Поставить HL Booster Скачать тут Я выбрал версию lite потому что я считаю что этот вариант более стабильный,чем другие Установка:Создаем в папке addons папку с названием Booster и кидаем туда booster_mm.dll потом прописываем в addons\metamod\plugins.ini строку win32 addons\booster\boster_mm.dll и настройки бустера в server.cfg которые тут на форуме можно найти [Шаг 4] Ускорение смены карты. Для этого удаляем в папке cstrike файл custom.hpk =) НАВСЕГДА! [Шаг 5] Можно использовать этот скрипт для стабилизации отправки и принятия данных на сервер
Оптимальное железо Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер. Так какое же оптимальное железо для вашего сервера?? Все зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет. Если это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512 оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для демки и1 слот на всякий случай. Если же вы хотите создать сервак на больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.
Как сделать постоянный сервер? Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при выключенном компьютере, пока не существует.
Windows или Linux? И так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен, Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой, поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows XP.
Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва Здесь можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное: • В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic Bootspeed. • Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если оперативной памяти у вас 768 Мб и более. • Удалите prefetch. Как? Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q Сохраняем этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл. • Следующий твик. Пуск\выполнить\пишем: regedit Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management DisablePagingExecutive заменяем на 1 LargeSystemCache заменяем на 1 Перезагружаем компьютер Также рекомендую Выполните дефрагментацию жесткого диска.
Делаем серверный конфиг Тут я не буду расписывать все команды и что они значат. Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам.
Сервак в консольном режиме Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.
Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен. Спасибо за внимание!
P.S. Настройку AMXX смотрите в других моих темах )
I. Вступление (читать в обязательном порядке); II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8; III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря); IV. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов); V. Установка русского языка по умолчанию; VI. Устранение проблем с кодировкой: VII. Дополнительные словари к плагинам.
Константы <cs-dir> - корень установленной КС/сервера кс/папку, куда вы скачали и распаковали кс. в ней хранятся следующие файлы: в Windows версии это hlds.exe hltv.exe hl.exe и тп. а в Linux версии это hlds_ru, hlds_i686 hlds_i486 и тп. ... думаю что и так понятно, что это за папка.
<filename> - имя файла, над которым мы работаем. Константа вводится для того, чтобы сохранить актуальность статьи надолго, потому что имена библиотек модов содержат свою версию, т.е. от версии к версии имена файлов меняются.
Так же в путях до папок или файлов я буду ставит "/" вместо "\". мне так удобнее.
metamod Прежде чем рассказывать о том, как настраивать amxx (там будем называть amxmodx), нужно знать, как и с помощью чего его подключить к CS 1.6 Существует такой файл <cs-dir>/cstrike/liblist.gam в котором указывается путь, до мода кс, который будет управлять игрой. Содержание файла следующие:
В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.
ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:
* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.
СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:
* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.
КОМАНДНАЯ СТРОКА:
* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:
С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust
СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:
* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.
ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:
* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:
* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.
ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.